Порядок действий при получении заказа

Порядок действий при получении заказа у курьерской службы

  • У Вас есть 15 минут на осмотр привезённого товара, проверку, оплату заказа. У всех курьеров есть терминалы для оплаты банковскими картами и кассы для приёма наличных рублей.
  • Внимательно осмотрите внешний вид курьерского пакета или коробки: она не должна быть нарушена, не иметь следов грубого воздействия (царапин, грязи, вмятин), если у Вас вызывает сомнение внешний вид упаковки - обратите на это внимание курьера перед вскрытием. Можете сделать фотографию до вскрытия, если упаковка имеет недопустимый внешний вид. Мы примем меры воздействия на курьерскую службу доставки.
  • Обязательно проверяйте целостность, комплектность, правильность характеристик, количество и тип товаров в заказе до получения. Если что-либо из перечисленного в этом пункте не соответствует заказу, то свяжитесь с менеджерами по телефонам 8-495-782-56-35 или 8-916-554-63-83 до получения. При обнаружении механических повреждений - не принимайте заказ.
  • Продавец несет ответственность за отсутствие механических повреждений до момента передачи товаров Покупателю. Претензии по внешнему виду и комплектации не принимаются, после приёмки заказа покупателем.

Порядок действий при получении заказа на почте (а также EMS, ТК)

  • Внимательно осмотрите внешний вид упаковки: она не должна быть нарушена, не иметь следов грубого воздействия (царапин, сильных вмятин)
  • Почтовые коробки по периметру оклеиваются фирменным синим почтовым скотчем - внимательно осмотрите, чтобы скотч не имел порезов или повторной заклейки
  • Если у Вас вызывает сомнение внешний вид упаковки - обратите внимание сотрудника почты на это и обязательно потребуйте вскрытия посылки при нём: не отходите на соседний стол, не позволяйте ему начать параллельно заниматься другими клиентами. Отказаться от проведения акта вскрытия посылки сотрудник почты не имеет права! Вскрытие посылки займёт не более 1 минуты: аккуратно открывайте пакет или коробку, доставайте сначала накладную, берите в руки, зачитывайте в слух перечень товаров, которые там должны находиться, начинайте разрезать пузырчатую пленку. Ваша задача - проверить только комплектность и отсутствие механических повреждений товара (ими могут быть трещина на пластиковом корпусе, разбившаяся лампа, надломанный/порезанный провод и др.).
  • Желательно снимать на видео процесс вскрытия упаковки (например на телефон ) как при вскрытии на почте, так и дома, это может послужить решающим доказательством в вашу пользу в случае возникновения претензий