Возврат товара

Что делать при возврате товара клиентам НЕ из московского региона:

  • Перед отправкой возврата товара напишите нам электронное письмо в свободной форме (на avtoxenon@mail.ru или avtoxenonshop@yandex.ru) с указанием номера заказа, фамилии, списка товаров, которые отправляете, причину возврата
  • Накладную оставляйте у себя
  • Если Вы приобретали комплект ксенона и не уверены, что сможете точно определить в чем именно неисправность (лампа/блок розжига/проводка), можете отправить весь комплект. В любом случае мы будем по отдельности проверять каждый элемент на работоспособность, подключая к источнику питания 12В совместно с новыми элементами (лампами или блоками).
  • Надежно упакуйте товар, используя любые подручные материалы (бумага, газета, картон, поролон, пленка)
  • На почте Вам предложат приобрести почтовый пакет или коробку, можете этого не делать, если есть возможность упаковать посылку в любую однотонную неповреждённую картонную коробку, на которой нет никаких наклеек/надписей. Желательно чтобы груз внутри коробки не болтался
  • Адрес и на чьё имя отправлять мы напишем в электронном письме. Не отправляйте посылку без согласования с нами на обратный адрес отправителя! Она вернётся Вам обратно!
  • После отправки посылки сфотографируйте чек, который дадут на почте и пришлите его на avtoxenon@mail.ru или avtoxenonshoop@yandex.ru
  • Мы будет отслеживать по трек номеру когда посылка поступит в почтовое отделение, чтобы быстрее её получить.
  • Результаты проверки работоспособности товара будут доведены до вашего сведения по электронной почте в кратчайшие сроки (обычно от 3 до 7 дней после получения посылки). Если для проверки требуется передача товара поставщику или производителю, то сроки диагностики ограничиваются 30 днями.
  • Для наибольшей наглядности, если проверка происходит нашими силами, снимается видеозапись процесса.
  • При подтверждении факта брака, такой товар меняется на новый, либо устраняется причина брака (при несущественной причине брака), либо происходит денежная компенсация по согласованию с клиентом.
  • Если был приобретен комплект ксенона (2 блока и 2 лампы) и в процессе эксплуатации выявляется брак, например, одной лампы, то она меняется на новую либо устраняется причина брака (если такая причина незначительна). Денежная компенсация не может быть реализована за отдельный элемент (одну лампу) из товара, который продавался комплектом.
  • При подтверждении факта наличия брака, отправка почтой компенсируется при соблюдении данной инструкции, в том числе условий отправки возвратной посылки. Отправка исправного товара клиенту также осуществляется за счет Автоксенон.рф при подтверждении брака

Что делать при возврате товара клиентам из Москвы:

  • Возврат товара принимается по адресу основного пункта самовывоза (г.Москва, м.Молодёжная, ул. Ивана Франко д.46 стр.4., проходная ОАО МТО "Лазурь") только после согласования с менеджером.
  • Если Вы купили товар с курьерской доставкой и хотите вернуть его или обменять или есть подозрения на брак, это можно сделать только привезя товар на ул.Ивана Франко 46с4.
  • Для диагностики и замены товара на аналогичный новый напишите нам электронное письмо в свободной форме (на avtoxenon@mail.ru или avtoxenonshop@yandex.ru) с указанием номера заказа, фамилии, списка товаров, которые хотите вернуть, причину возврата или позвоните по номеру 8-495-782-56-35 и мы оформим такую заявку по телефону.
  • Менеджер проинформирует когда можно привезти товар для проведения диагностики или возврата. За время между поступлением заявки и предлагаемым временем приезда будет подготовлен новый товар, аналогичный вашему и/или денежная сумма для возврата.
  • Возврат денежных средств осуществляется только наличными рублями и только при предъявлении паспорта.
  • Если Вы приобретали комплект ксенона и не уверены, что сможете точно определить в чем именно неисправность (лампа/блок розжига/проводка), можете привезти весь комплект. В любом случае мы будем по отдельности проверять каждый элемент на работоспособность, подключая к источнику питания 12В совместно с новыми элементами.
  • В зависимости от типа товара диагностика может занять от 1 до 14 дней. Если для проверки требуется передача товара поставщику или производителю, то сроки диагностики ограничиваются 30 днями в соответствии с Законом о Защите Прав Потребителей.

Условия возврата товара

  • В соответствии с Законом о защите прав потребителей любой купленный в нашем магазине товар можно вернуть в течении 7 дней без объяснения причин при соблюдении трех требований: товар должен НЕ иметь следов использования, упаковка и комплектность не должна быть нарушена, факт покупки в Авткосенон.рф должен быть задокументирован (у Вас должна остаться товарная накладная или, если она потеряна, то копия электронного письма с номером и содержанием заказа.
  • На все товары, представленные на сайте Автоксенон.рф распространяется гарантия от 3 мес. до 24 мес. (кроме ламп накаливания и галогенных ламп любых производителей).
  • Если у Вас в течении действующего гарантийного срока возникли подозрения на брак, напишите электронное письмо с темой "Претензия по заказу №****", мы рассмотрим её в кратчайшие сроки, предложим варианты диагностики или решения возникшей проблемы. При отправке товара с подозрением на брак - действуйте по инструкции, которая описана выше.

Распределение ответственности и гарантии

  • До отправки заказа все ксеноновые лампы и блоки розжига проверяются на отсутствие механических повреждений самого товара и упаковки, а также работоспособность (когда это можно сделать не нарушив упаковку. То же самое касается галогенных ламп и ламп накаливания.
  • При отправке заказа почтой все товары упаковываются в защитную полиэтиленовую пузырьковую плёнку и фиксируются скотчем. Накладная кладётся поверх плёнки внутрь посылки.
  • Для отправки почтой используются почтовые коробки и почтовые пакеты. Для отправки заказов курьерской службой используются курьерские пакеты. Ни почтовые работники ни курьеры не прикасаются к самому товару.
  • До момента получения клиентом заказа, ответственность за механические повреждения лежит на службах доставки (почте или курьерах)
  • При получении заказа клиент обязан убедиться в отсутствии любых механических повреждений товара, в том, что привезли именно то, что было в заказе и указано в накладной, в том количестве, которое было заказано и расписаться за это. После факта приёма заказа претензии по механическим повреждениям, отсутствию части заказанного товара или ненадлежащем внешнем виде/цвете приниматься не могут.
  • При возникновении любых вопросов при получении заказа - незамедлительно обращайтесь по телефону 8 (495) 782-56-35 или 8 (916) 554-63-83